Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:48 

Ухахаааааа...

Туся-буся
Бда...теперь даже и не знаю, вспомню ли всё.. обещала НИКОГДА не забыть эти две ночи!!! Ну что.. во-первых, нужно рассказать про день Последнего звонка.. что и как было.

Итак, начнем.
К моменту нашего последнего звонка я была уже просто нереально выбешенная, вытрясенная, уставшая и просто злая. Не спать несколько дней по ночам.. ложиться в 5 утра из-за этой гребаной музыки, которую я усердно пыталась резать и микшировать с другими файлами.. о... меня это просто достало в итоге. Да плюс еще к этому видеть, что моему классу в общем-то класть, делается что-то или нет, хорошо мы выступим или запорем все.. им было просто все равно. Но я еще держалась. В четверг была назначена генеральная репетиция.... которая началась в 7 часов вечера только. Якобы в мое отсутствие класс не мог сам организоваться и прорепетировать с музыкой. В общем итоге мы не успели прогнать больше половины сценария и ушли домой ни с чем. Хотя нет - была надежда на то, что может быть утром успеется что-нибудь.. ну или КТО-ТО завтра, в пятницу, будет пинать всех за ширмой, будет постоянно играть музыка, и все тупо на халяву выйдут на сцену такими крутыми звездами и зал ахнет. Этим человеком должна была быть я.

В 9 вечера в четврег подходит ко мне Вовка Сорокин и говорит: "Тонь.. мы не успели прогнать и половины... тебе не кажется, что сценарий нужно обрезать?". Прийдя домой я начала это все обдумывать.. и поняла - нас просто обломать могут завтра на выступлении. Ну да ладно, подумала я и дотащившись до кровати, бухнулась в подушку тяжелым сном. Приехал папа еще тем же вечером. Я была ему очень рада.

Утром собрала вещи, дико нервничая, приехала на машине в школу. Наверное часа два мы с девчонками оттачивали танец.. потом было дело уже к 12.. я успела лишь засунуть диск с музыкой в ноутбук и переодеться.. как нам сказали: "Строимся". Прогнать НИЧЕГО не успели. К тому же прямо перед входом в зал я теряю самый готовый сценарий..свой. У меня ТАКАЯ паника начинается.. я носилась как ненормальная по этажу.. почти с ревом. В итоге он оказался у Таньки.. которой я сама же этот сценарий и отдала... о... жесть.

Мы зашли в зал, построились.. сели. Вроде бы нужно сидеть и осознавать, что вот мол, ты, выпускница..такая красивая, молодая и желанная всеми, сидишь тут в зале..обвораживаешь публику.. уходишь из школы в конце-концов. Я же сидела как на иголках.. дергалась, обдумывала что нужно будет сейчас сделать, куда побежать, кого позвать, какую музыку включить... и вот так вот обдумывая..вспоминаю я, что музыки для девчачьего танца, который мы ставили больше недели, просто нет! где она?!?! понятия не имею... опять паника... нужно бежать к Михалне в кабинет... дергаю всех сидящих впереди.. о...кошмар.

Продолжу как приду.

URL
Комментарии
2008-05-30 в 02:23 

а под сердцем - океаны ©
Бусяхин, я тя люблю!!!... блин... мы вместе все пережили нах... я реал очень рада тоже, что ты, такой круглый и веселый, добрый и слоняристый, у меня есть!!!! блин, дружба ведь!..))) и даже в сочине ты про нас писала - клева!!!)) эхх.. захотелось написать че та тебе.. ты спишь уже, а я тут крапаю че та на компе.. ну кароч, все супер)) выпила кофе, спать не хочу)) пошлю завтра ежову нах - злая буду)) Тузель!!! Мы ведь еще зажжом вместе, да??? я так хочу!!!)) лан, все, давай, бывай))

2008-06-01 в 16:18 

Ухахааа)) почему обо мне - в мужском роде? я ОНА!!!!..)) зажжем по-любому! после 6 июня! после алгебры! а там - хоть гори все синим пламенем!!!! все будет оооооокей!!!! а тебе, хач, я уже писала красивые слова насчет нашей дружбы..=)) ыыы! Пчелка бзз.. ))):bee:

URL
   

no age

главная